Сразу после создание и настройки, мы приступили к SEO-продвижению интернет-магазина китайского чая ToTea.ru на Tilda. Как обычно при первом продвижении любого сайта, основными начальными задачи является полный анализ ресурса, начиная от технического анализа сайта (ошибки в работе, скорость, настройка зеркал, редиректов и прочее прочее) и заканчивая анализом пользовательского интерфейса, управление потоком пользователей, воронкой продаж и конечно же созданием семантического ядра — список ключевых фраз, по которым будет осуществляться продвижение интернет-магазина в будущем.
Описание проекта по оптимизации интернет-магазина чая на Tilda
Интернет-магазин занимается продажей китайского чая.Сайт: https://totea.ru
Начало работы: 10.09.2020
- Продвижение сайта по позициям
- Внутренняя оптимизация сайта
- Увеличение траффика
Исходная точка:
- Сайт не присутствовал в Поисковых системам по причине молодости домена;
- Не было создано семантическое ядро, не было анализа конкурентов и технического анализа сайта.
Реализация проекта:
Составление списка продвигаемых слов:
- Было составлено семантическое ядро (СЯ);
- Было проведено распределение ключевы слов по страницам сайта;
- На каждую страницу были прописаны около 5 ключевых слов, например базовая фраза “чай Да Хун Пао” + расширения - купить, в Москве, недорого китайский, с доставкой.
Регистрация в сервисах Яндекс и Гугл
В рамках первичной оптимизации были настроены:- Яндекс.вебмастер;
- Google Search Console;
- Яндекс Метрика;
- Google Analytics;
- Настройка GEO сервисов Yandex и Google;
- Настройка Yandex Бизнес.
Улучшение поведенческих факторов и работа с USability
- Улучшен внешний вид каталога с кнопкой “Купить”;
- Изменены важные посадочные страницы каталога;
- Добавлены блок с отзывами, популярные товары и товары со скидками, что повысило доверие со стороны поисковых систем;
- Доработана страница товара - добавлены сопутствующие товары, схожие артикулы и отзывы реальных клиентов;
- Проверены основные каналы эффективности интернет-магазина.
Технический аудит сайта
- Проведен полный технический аудит, который позволил настроить:
- Директивы robots.txt;
- XML карты сайта;
- Главное зеркало;
- 301 редиректов;
- Проверить заголовки ответов сервера.
- Проведена оценка каналов коммуникации на сайте;
- Была осуществлена проверка покупки товара через различные каналы оплаты;
Инструменты используемые при аудите: Ahrefs, PR-CY, Website Auditor, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console.
Внутренняя оптимизации интернет-магазина
- На основании СЯ написаны meta-заголовки к каждой странице сайта;
- Для каждой страницы сайта были написаны продающие SEO-тексты определенных размеров;
- Перелинковка внутри сайта;
- Написанные тексты проверяются на «тошноту» и уникальность;
- Наличие необходимых LSI-ключей.
Основными сложностями проекта были:
- настройка товаров для SEO-продвижения интернет-магазина на Tilda;
- ToTea.ru — новый домен и поисковые системы не охотно выводили его в поисковую выдачу, так например первое упоминание появилось о сайте аж через 3 месяца с начала работы;
- на начало оптимизации заказчиком не было представлено описание товаров, таким образом базовое наполнение заняло также длительное время;
- нахождение в ТОП-10 маркетплейсов, среди которых трудно пробиться новому сайту.
- чай из китая купить в москве;
- чай из китая купить;
- купить чай китайский интернет.
Результат работы
до 31.12.2020Цель успешно оформленных заказаов: 131 Посетители: 611
Визиты: 1 176
Просмотры товаров: 1 123
Число ключевых фраз попавших в тоП-10, топ-20 свыше 80%, 237 из 290
Позиции сайта
Первая выгрузка была датирована от 18.10.2020
Весной 2021 года мы перестали заниматься SEO-продвижением сайта ToTea.ru на Tilde, но в августе 2021 снова к нему вернулись и ожидаем новых вершин в продвижении.
Больше информации по SEO-продвижению интернет-магазина на Tilde читать в соответствующем разделе на нашем сайте.