В феврале 2021 года мы занялись оптимизацией и продвижением в поисковой системы Google интернет-магазина компании Spirit of Ruegen. Компания занимается созданием натуральной косметики и средств гигиены ручной работы с применением натуральных компонентов с острова Ruegen в Германии, отсюда и название компании и сайта.
За месяцы работы над сайтом мы провели не только огромную работу по анализу и SEO-оптимизации сайта в Германии (интернет-магазин использует CMS PrestaShop), но и аудит конкурентов и рынка натуральной косметики в Германии результатом которого был соответствующий документ, а также нашим специалистом в области фотографии Николаем Рoманенко были проведены удаленные мастер-классы по фотосъемке для интернет-магазина.Если вашей компании необходима съемка для интернет-магазина или обучение по съемке, обращайтесь, мы всегда открыты к сотрудничеству!
Сложности в продвижении немецкого сайта интернет-магазина
- так например в Германии из-за того что самой распространенной поисковой системой является Google, пришлось создавать семантическое ядро (далее — СЯ) через планирование бюджета рекламной компании и анализ конкурентов, ведь в Google не было на тот момент инструмента схожего с Я.Wordstat;
- следующей сложностью было то, что наша команда не владеет немецким языком и часть проверок текста и артиклей взял на себя клиент;
- дополнительной сложностью при оптимизации иностранных сайтов и в частности продвижения сайта в Германии является настройка Google на локализацию «Германии», чтобы поиск выдавал максимально релевантную выдачу данной страны.
Что же касается сложностей с оплатой, заключением договора и выставлением счета немецкой компании — ведь как мы думали это вызовет определенные трудности, то в этом как раз было все максимально быстро и «ровно». Наш банк позволяет работать с иностранными компаниями, а комиссия за получения суммы в евро и курс пересчета нас приятно удивил.
Действия по оптимизации и продвижению сайта в Германии
- провели технический и коммерческий аудит
- провели анализ конкурентов
- создание СЯ
- представили рекомендации по расширению ассортимента
- представили рекомендации по UI и SEO-оптимизации
Срок продвижения: 3 месяца (начальная SEO-оптимизация сайта)