В 2020 в самый разгар пандемии к нам обратился предприниматель Михаил, который заказал интернет-магазин по продаже изначально китайского чая и посуды, но в настоящий момент магазин также продает индийский, цейлонский и фруктовые чаи.
Целевой аудиторией сайта являются лица старше 25-ти лет, со средним доходом и выше, которые понимают разницу между пакетированным чаем из универмага и настоящим китайским чаем, со своей традицией заваривания.
- инициализация - сбор требований к будущей витрине;
- непосредственно работа над созданием интернет-магазина;
- настройка и тестирование сайта;
- наполнение товарами - кстати стоит отметить что для фотосъемки каталога чая для интернет-магазина был приглашен наш сотрудник;
- сдача проекта заказчику.
По меркам Tilda, это огромный интернет-магазин (свыше 130 товаров), который был создан за 8-мь дней + наполнение, преимущественно потому, что заказчик максимально конкретно сформулировал свои пожелания по сайту.
Функционал при создании интернет-магазина на Tilda
Интернет-магазин от Tilda имеет весь функционал более профессиональных площадок:
- сортировка каталога;
- корзина с различными вариантами оплаты и настройками;
- статистика посещения;
- система управления заказами CRM.Tilda и многое другое.